Юридические услуги для бизнеса и физических лиц
Представление интересов в суде по медицинским спорам как со стороны медицинских организаций, так и со стороны пациентов
Консультационные семинары (мастер-классы)

ЮК «Стибикина и партнеры»  предлагает проведение для сотрудников медицинских организаций лекционных и семинарских занятий, освещающих правовые вопросы при осуществлении медицинской деятельности.

Лекционные и семинарские занятия могут быть организованы в любой день недели. Возможна организация лекционных и семинарских занятий для медицинских организаций, расположенных в других регионах.

Лектором по заявленным темам является Стибикина Юлия Александровна.

Продолжительность лекций — от 1 до 4 часов.  Для медицинских организаций других регионов могут быть организованы одно-двухдневные семинары продолжительностью 8-16 часов с использованием раздаточных материалов.

По выбору слушателей в рамках консультационных семинаров могут быть освещены следующие темы:

  • Предупреждение судебных споров с участием медицинской организации: минимизация рисков.
  • Договор возмездного оказания медицинских услуг как способ оформления правоотношений с пациентом. Законодательные требования к договору.
  • Информация об услуге. Информированное добровольное согласие (ИДС), его форма и содержание. Законодательные требования к ИДС. Судебное толкование содержания ИДС. Структура ИДС. Порядок оформления ИДС.
  • Судебная оценка нарушения права пациента на информацию об услуге.
  • Право пациента на качество услуги. Критерии качества медицинской услуги с точки зрения судебной практики.
  • Право пациента на безопасность услуги. Судебная практика.
  • Порядок заключения возмездного договора оказания медицинских услуг: процедура, алгоритм заполнения документов.
  • Медицинская документация с точки зрения информирования пациента. Порядок заполнения медицинской карты больного.
  • Особенности рассмотрения споров, вытекающих из ненадлежащего оказания медицинской услуги, в судебном порядке: подведомственность, подсудность дел, правовые основания для исковых требований, категории споров, «безнадёжные» споры.
  • Потребительский экстремизм в медицине.
  • Особенности работы на этапе подготовки к судебному процессу. Медицинская документация как доказательство по делу.
  • Споры из некачественного оказания медицинской услуги: особенности исковых требований пациента, особенности доказывания, виды доказательств, на чём необходимо сосредоточить внимание.
  • Особенности квалификации спора при причинении вреда жизни и здоровью пациента при оказании медицинской услуги, особенности доказывания в споре данной категории.
  • Типичные ошибки медицинской организации-ответчика на досудебном этапе и в суде.
  • Судебная практика СФО по нарушению прав потребителей медицинских услуг.
закрыть
Заказать звонок
После того как Вы отправите нам заявку, наши специалисты
свяжуться с Вами по телефону*
закрыть
Записаться на
консультацию
Отправьте заявку на звонок и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время по указаному номеру телефона